Мы оказываем техническую поддержку нашим покупателям в форме консультаций, а также ремонт и сервисное обслуживание нашего оборудования.

Инструкции и частозадаваемые вопросы

Если вам понадобилась помощь в использовании наших товаров, прежде всего, пожалуйста, посетите следующие разделы:

  • Инструкции — последние версии инструкций в электронной форме.

Консультирование

По вопросам сервисного обслуживания и технической поддержки, пожалуйста, используйте письменное обращение, любым удобным для Вас способов:

По эл. почте — support@sc20.ru

Текстовые сообщения Вотсап/Телеграм — +7(966)300-5705

Пожалуйста, прежде чем задать вопрос о применении нашего оборудования, ознакомьтесь с разделом Инструкций и Часто задаваемых вопросов.

Поиск и устранение неисправностей

В случае возникновения какой-либо неисправности или иной проблемы с нашим оборудованием, прежде всего, попробуйте решить проблему самостоятельно, воспользовавшись разделом Поиск и устранение неисправностей.

Модернизация

С течением времени, наша продукция совершенствуется. Многие новшества возможно добавить в ранее выпущенные изделия.

Если вы уже являетесь обладателем нашей продукции, вы можете обратиться к нам для её модернизации: добавить модуль или обновить программу.

Напишите нам, чтобы узнать какие новые функции уже можно добавить в вашу кормушку или блок управления.

Передача в ремонт и сервис

Изделия для диагностики и ремонта, а также замены по гарантии, можно отправить через службу курьерской доставки СДЭК, или доставить самостоятельно по адресу Москва, ул. Матвеевская 4к2, по предварительной записи.

Для отравки кормушки в ремонт через СДЭК, свяжитесь с нами указанным выше способом.

Срок диагностики составляет до 5 рабочих дней. По результатам диагностики будут предложены варианты решения проблемы.

Для передачи кормушки в ремонт или обслуживание, устройство должно быть чистым. Аккуратно очистите от помёта, грязи и пыли сухой ветошью блок управления снаружи, блок питания и все провода. Кормораздатчик необходимо очистить от грязи и остатков корма.

При передаче в ремонт сильно загрязнённого устройства, мы в праве требовать платы за его чистку до начала диагностики.

Не забудьте аккуратно запаковать оборудование во избежание порчи во время транспортировки.